Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 10:39

Сайт учителя географии Пантелеймоновой Татьяны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Советы педагогам

  СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ.

1.       Не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.

2.       Явно определите. Чего вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

3.       Предоставьте подростку самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг, не подменяйте воспитание опекой.

4.       Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.

5.       Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.

6.       Своевременно делайте замечание, оценивайте поступок сразу.

7.       Главное — оценивать поступок, а не личность.

8.       Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибкам; верьте в него, несмотря на оплошности; дайте понять (но не обязательно говорить), что по окончании неприятного разговора инцидент будет исчерпан. Сущность человека и его поступки — не одно и тоже.

9.       Будьте строгим, но добрым.

10.   Не превращайте класс в театр одного актера.

11.   Стремитесь к раскрепощению мысли и слова у своих учащихся.

12.   Исключайте из практики работы педагогический диктат.

13.   Дайте каждому учащемуся право на личное отношение к различным явлениям в искусстве, науке, культуре и в целом к окружаю­щей действительности.

14.   Уважайте каждое мнение ученика, даже если оно вам кажется ошибочным.

15.   Умейте слушать и слышать ученика.

16.   Поощряйте учащихся, отстаивающих свою точку зрения.

17.   Не бойтесь признать свои ошибки. Не ругайте детей утром — солнце покажется им серым.

18.   Не ругайте днем — небо покажется хмурым, не ругайте на ночь—луна покажется черной. Вообще не ругайте!

19.   Критикуйте детей не с удовольствием, а с болью.

20.   Страдание калечит психику ребенка. Особое внимание — страданиям ребенка.

21.   Ставьте себя почаще на место счастливых и особенно несчаст­ных ребят.

22.   Любите всех детей, а больше всех — самых для вас неприятных.

23.   Учитель, запрет — чаще всего признак слабости, а не силы.

24.   Старайтесь чаще говорить «можно». Ребенок в борьбе против несправедливости чаще получает «ожоги» сердца, чем взрослый, он слабее, и эти «ожоги остаются иногда на всю жизнь».

25.   Добрый учитель - это не только тот, кто умеет делать добрые дела, а, прежде всего, гот, кто не способен делать детям зло.

26.   Жалок учитель, лишенный чувства юмора. Юмор — наш главный помощник в воспитании.

27.   Знайте: детей привлекают у учителя высокая квалификация, служение, доходящее до искусства, золотые руки, доброта, немногословие, постоянная готовность к работе, оптимизм.

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz